Родился в городе Сыктывкар. В 1996 г. окончил Уфимское хореографическое училище (ныне Башкирский хореографический колледж им. Р. Нуреева). В 1996-97 гг. работал в Государственном театре оперы и балета Республики Коми. В 1997-2001 гг. был солистом балетной труппы Санкт-Петербургского государственного академического театра оперы и балета имени М.П. Мусоргского.

С 2006 г. — солист в Государственном академическом Большом театре России.

Участвовал в проекте Большого театра «Мастерская новой хореографии» — в 2006 г. выступил с Екатериной Крысановой в номере «+2» на музыку Г.Ф. Генделя в постановке Вячеслава Самодурова (Лондон), в 2008-м с ней же исполнил «Драматическую поэму», вошедшую в I отделение «Мастерской» — по мотивам «Скрябинианы» Касьяна Голейзовского. В 2007 г. выступил в балете «Вываливающиеся старухи» на музыку Л. Десятникова (хореография А. Ратманского), показанном сначала на фестивале «Территория», а затем в рамках «Мастерской новой хореографии».

В 2011 г. учредил именную стипендию для лучших студентов Башкирского хореографического колледжа, в 2012-м — именной приз на Открытом международном конкурсе «Арабеск» — «За правду образа, эмоциональность и выразительность».

В 2014 г. попробовал себя в качестве хореографа, поставив балет «Крик» на музыку С. Упэна, Ж. Ванденбрука, Э. Меллека, Дж. Соллима, А. Торга, М. Рихтера, П. Васкса, Р. Вагнера по мотивам романа Александра Зиновьева «Иди на Голгофу» в Одесском национальном академическом театре оперы и балета. В 2015 г. стал членом жюри Национальной театральной премии «Золотая маска».

С 2016 г. сотрудничает с «Moscow State Ballet» как приглашённый ведущий солист и хореограф. В 2016 г. поставил для театра одноактый балет «Кармен».

В Санкт-Петербургском государственном академическом театре оперы и балета имени М.П. Мусоргского исполнял следующие партии:
Эспада, Базиль («Дон Кихот» Л. Минкуса, хореография А. Горского);

Па де труа, испанский танец, Принц Зигфрид («Лебединое озеро» П. Чайковского, хореография М. Петипа, Л. Иванова);

Принц Щелкунчик («Щелкунчик» П. Чайковского, хореография Н. Боярчикова);

Принц Дезире («Спящая красавица» П. Чайковского, хореография М. Петипа, с использованием материалов редакций Ф. Лопухова, К. Сергеева, П. Гусева);

Феб («Эсмеральда» Ц. Пуни, редакция Н. Боярчикова по мотивам хореографии Ж. Перро и М. Петипа);

Солор («Баядерка» Л. Минкуса, хореография М. Петипа);

Петр («Привал кавалерии» И. Армсгеймера, хореография М. Петипа);

Парис, Валентин («Фауст» на музыку Ш. Каллоша, хореография Н. Боярчикова);

Граф Альберт («Жизель» А. Адана, хореография Ж. Коралли, Ж. Перро, М. Петипа);

Джеймс («Сильфида» Х. Левеншелля, хореография А. Бурнонвиля)

В Большом театре его репертуар пополнился следующими партиями:

2006
Ян («Болт» Д. Шостаковича, хореография А. Ратманского);
Хозе («Кармен-сюита» на музыку Ж. Бизе — Р. Щедрина, хореография А. Алонсо);
Мельник («Треуголка» М. де Фальи, хореография Л. Мясина);
Рыбак («Дочь фараона» Ц. Пуни в постановке П. Лакотта по М. Петипа);
Па де де Чайковского (хореография Дж. Баланчина)
солист («Средний дуэт» на музыку Ю. Ханона, хореография А. Ратманского);
Петр («Светлый ручей» Д. Шостаковича, хореография А. Ратманского).

2007
Борис («Золотой век» Д. Шостаковича в постановке Ю. Григоровича);
Принц («Золушка» С. Прокофьева, хореография Ю. Посохова);
солист («В комнате наверху» Ф. Гласса, хореография Т. Тарп) — был в числе первых исполнителей этого балета в Большом театре;
солист («Misericordes» на музыку А. Пярта в постановке К. Уилдона);
Тореадор («Дон Кихот», хореография М. Петипа, А. Горского в редакции А. Фадеечева);
Бирбанто («Корсар» А. Адана, хореография М. Петипа, постановка и новая хореография А. Ратманского и Ю. Бурлаки);
солист («Класс-концерт» на музыку А. Глазунова, А. Лядова, А. Рубинштейна, Д. Шостаковича, хореография А. Мессерера);
Граф Альберт («Жизель» А. Адана, хореография Ж. Коралли, Ж. Перро, М. Петипа в редакции Ю. Григоровича)

2008
Джеймс («Сильфида» Х.С. Левенскольда, хореография А. Бурнонвиля в редакции Й. Кобборга);
Жером («Пламя Парижа» Б. Асафьева в постановке А. Ратманского с использованием хореографии В. Вайнонена);
Базиль («Дон Кихот» Л. Минкуса, хореография М. Петипа, А. Горского в редакции А. Фадеечева);
пара в желтом («Русские сезоны» на музыку Л. Десятникова в постановке А. Ратманского) — участник премьеры этого балета в Большом театре;
Классический танцовщик («Светлый ручей» Д. Шостаковича, хореография А. Ратманского).

2009
Учитель («Урок» Ж. Делерю в постановке Ф. Флиндта)
Тета/Хронос («Захарова суперигра» Э. Пальмьери в постановке Ф. Вентрильи) — первый исполнитель;
Красс («Спартак» А. Хачатуряна, хореография Ю. Григоровича)

2010
Петрушка («Петрушка» И. Стравинского, хореография М. Фокина, новая хореографическая редакция С. Вихарева);
ведущая партия в «Рубинах» (II части балета «Драгоценности») на музыку И. Стравинского (хореография Дж. Баланчина);
Дроссельмейер («Щелкунчик» П. Чайковского, хореография Ю. Григоровича)

2011
Люсьен («Утраченные иллюзии» Л. Десятникова в постановке А. Ратманского)

2012
партия в балете «Remanso» (хореография Н. Дуато)
Студент («Анюта» на музыку В. Гаврилина, хореография В. Васильева)

2013
биде, пешеходы, вальс («Квартира», музыка Fleshquartet, постановка М. Эка);
Петр Леонтьевич («Анюта» на музыку В. Гаврилина, хореография В. Васильева);
Пепинелли («Марко Спада» на музыку Д. Ф. Э. Обера, хореография П. Лакотта по Ж. Мазилье)

2014
эмбрионы («Квартира»);
Месье Дюваль («Дама с камелиями» на музыку Ф. Шопена, хореография Дж. Ноймайера) — первый исполнитель в Большом театре;
Печорин («Герой нашего времени» И. Демуцкого, часть «Княжна Мери», хореография Ю.Посохова, режиссер К. Серебренников).